
Поисковик GOOGLE
PageRank — этот термин означает как алгоритм расчета «авторитетности»
PageRank — этот термин означает как алгоритм расчета «авторитетности» страницы в Google , так и собственно числовое выражение этого показателя. Согласно теории PR — если на сайт поставлены ссылки, то ему прибавляется вес. А если, к тому же, эти ссылки идут с авторитетных источников, то значение PR будет еще большим.
Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Средним показателем считается PR = 5-6. В 2007 году сайты ведущих компаний имели следующие показатели PR :
Google — 8;
Yandex — 7;
Mail — 6;
Rambler — 8;
Canon — 6;
Apple.com — 9;
IBM.com — 9;
Adobe — 10;
Microsoft — 10.
Следует отметить, что Page R ank — это параметр, который относится не ко всему сайту, а к каждой отдельной странице. На одном веб-ресурсе могут находиться страницы с разными показателями PageRank.