Учет расходов будущих периодов

Определение расходов будущих периодов

Расходы будущих периодов — это расходы, оплаченные за один отчетный период, но по которым базовый актив не будет потреблен до следующего периода. Когда актив в конечном итоге потребляется, он относится на расходы. При многократном потреблении в течение нескольких периодов может иметь место ряд соответствующих расходов на расходы.

Расходы будущих периодов отражаются на балансе организации в качестве оборотного актива до момента их расходования. Причиной для обозначения текущих активов является то, что большая часть предоплаченных активов потребляется в течение нескольких месяцев после их первоначального отражения в учете. Если предоплаченные расходы, вероятно, не будут потреблены в течение следующего года, то они будут классифицированы в бухгалтерском балансе как долгосрочные активы (редкость).

Примером предоплаты расходов является страхование, которое часто выплачивается заранее на несколько будущих периодов; организация первоначально учитывает эти расходы как предоплаченные расходы (актив), а затем относит их на расходы в течение срока использования. Другой часто встречающейся статьей расходов будущих периодов является предоплаченная арендная плата.

Расходы учитываются как расходы будущих периодов, с тем чтобы они более точно соответствовали периодам их фактического расходования в качестве расходов. Если бы предприятие не использовало концепцию подготовки, его активы, равно как и прибыль, в краткосрочной перспективе были бы несколько занижены. Концепция предварительных подготовительных мероприятий не применяется при кассовом методе учета, который обычно используется в небольших организациях.

Предоплата Учет авансов

Базовый учет расходов будущих периодов осуществляется следующим образом:

При первичной регистрации счета поставщика в системе бухгалтерского учета убедитесь, что товар соответствует критериям компании в отношении предоплаты расходов (активов).

Если позиция соответствует критериям компании, списать ее на счет предоплаты расходов. Если нет, списать сумму счета-фактуры на расходы текущего периода.

Запишите сумму расходов в электронную таблицу сверки расходов будущих периодов.

В конце отчетного периода установить количество периодов, в течение которых будет начисляться амортизация, и ввести эту информацию в таблицу сверки. Эта статья должна включать равномерную сумму амортизации, которая будет начисляться в каждом из применимых периодов.

В конце отчетного периода создайте корректировочную запись, которая амортизирует заранее определенную сумму на наиболее подходящем счете расходов.

После завершения всех амортизационных отчислений убедитесь, что общая сумма в таблице совпадает с общей суммой на счете расходов будущих периодов. Если нет, примирите их и отрегулируйте по мере необходимости.

Лучше всего не учитывать более мелкие расходы на счете расходов будущих периодов, поскольку для их отслеживания с течением времени требуется слишком много усилий. Вместо этого, относите эти меньшие суммы на расходы по мере их возникновения. Для дальнейшего расширения этой концепции, рассмотреть возможность отнесения остатков на расходы после их амортизации до определенного минимального уровня. Оба эти действия должны регулироваться официальной учетной политикой, устанавливающей пороговый уровень, при котором расходы будущих периодов должны относиться на расходы.

увеличение полового члена

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *